26 июня состоялось общее совещание Совета Директоров, Правления Банка "Диалог-Оптим" и руководителей его региональных филиалов.
Центральной темой совещания стало обсуждение общей ситуации, сложившейся в последнее время в банковской системе страны. Участники совещания сошлись во мнении, что основной причиной раскачивания ситуации в банковском секторе стали безответственные заявления ряда уполномоченных лиц, повлекшие за собой кризис доверия в отношениях между банками и вкладчиками. В то же время председатель совета директоров банка Диалог-Оптим Александр Поляков особо отметил ответственную позицию Банка России, который тщательно мониторит ситуацию на рынке, не допуская ее эскалации.
"За последнюю неделю мы трижды встречались с руководством Банка России и МГТУ Банка России. Я проинформировал руководство ЦБ о принятых мерах по нормализации ситуации, и мы нашли полное понимание адекватности предпринимаемых нами действий", – подчеркнул Александр Поляков.
Руководство Банка сообщило управляющим региональными филиалами, что благодаря своевременно принятым мерам, начиная с 21 июня Банк проводит все текущие платежи в режиме день в день. По срочным вкладам населения, по которым наступил срок окончания действия договоров, выплаты денежных средств осуществляются Банком неукоснительно и своевременно, в полном объеме и с выплатой процентов, установленных условиями договоров. Исключительно и только по вкладам, отзываемым клиентом Банка по личному обращению до истечения срока депозитного договора, ежедневные выплаты временно ограничены суммой в 10 тыс. рублей в связи с необходимостью своевременного пополнения кассы наличными деньгами.
В июне Банком выплачено вкладчикам, по состоянию на 28 июня, более 1 млрд рублей, преимущественно в Москве, что позволило не только снять возникший ажиотаж, но и привлечь дополнительные средства на банковские счета. За июнь 2004 года Банком дополнительно привлечено порядка 300 млн рублей. Александр Поляков особо отметил тот факт, что более 80% вкладчиков Банка сохраняют лояльность Банку и поддерживают действия его руководства: "Это именно те люди, которые давно сотрудничают с Банком и не променяют нас ни на кого. Поддержка наших клиентов и партнеров по рынку лучше всего показывает прочность наших позиций и является залогом успешного выхода из сложившейся ситуации".
В свою очередь, управляющие региональными филиалами, характеризуя ситуацию на местах, отметили, что кризис доверия имеет исключительно московскую прописку. Более того, с начала июня на обслуживание в региональные филиалы Банка пришли 786 новых клиентов, в том числе 174 предприятия и организации.
Руководство Банка высказало полное доверие действиям региональных филиалов и обратило особое внимание на необходимость повышенного внимания и своевременного реагирования на все запросы вкладчиков.
Совещание констатировало, что принятые руководством Банка меры оказались своевременными и адекватными, что позволяет прогнозировать нормализацию положения в течение полутора-двух недель.
"Руководство Банка обратило внимание руководителей всех подразделений на необходимость постоянного информирования общественности и СМИ о ситуации, сложившейся в банковском секторе. Мы видим в лице журналистов, вне зависимости от позиции каждого конкретного издания, прежде всего союзников, потому что пресса и банки никогда не должны находиться по разные стороны баррикад", – отметил Председатель Правления Банка Сергей Гарбер.
По сообщению пресс-службы банка Диалог-Оптим |
тумба под плазменный телевизор холодильное оборудование витрины А айсберг бибирево ремонт, прейскурант на ремонты холодильников. детские мобили
Чтобы ознакомиться с этим материалом на сайте "М3-медиа" нажмите здесь.